В пути…

Хмурые перестуки колесных пар, неспешные торговцы и серые лица, как отражения тяжелого, свинцового неба. Там, где должен был быть июнь, жаркий, с бессонными молодыми ночами, застыл октябрь. И от этой погоды возникает странное ощущение безвременья. В вагоне неспешные разговоры. О политике, жизни, проблемы, Проблемы, ещё раз ПРОБЛЕМЫ. Два белых провода тянутся от смартфона, превратившегося из простого средства связи, в центр управления личностью. Проваливаешься. Теперь, за горячими гитарными рифами едва слышно опостылевшие станции объявляемые бессмертным голосом.
— Молодой человек, ваш билет. Угрюмый контролёр выдергивает меня в реальный мир. Протягиваю билет. Улыбаюсь. Она пытается улыбнуться в ответ, но у неё скверно выходит.

Оглядываюсь по сторонам. Статичная картинка внутри вагона и хмурая зелень за. Хочется хотя бы здесь не думать о проблемах. Кому-то это покажется странным, но как только ты перестаёшь фиксировать себя в пространстве, ненужные мысли отпадают сами собой. Именно поэтому я безумно хочу авто. Навязчиво всплывают уведомления. Пользователь ochkirayban оценил вашу фотографию. А затем ещё одну. И ещё. А потом вовсе подписался. Хочется вырваться из этой пучины, отключить все аккаунты, удалить все профили, но тогда, в этом мире, ты станешь никем? Это хороший вопрос, чем мерить человеческий вес в обществе в это сверхскоростное время. История рассказывает нам, как Нижегородские бояре собирали вече, а на ключевые посты ставили уважаемых людей которые умели не только пламенные речи толкать, а как минимум подняли своё хозяйство. Власть бизнеса, если переводить на наш сленг. Хотя тут тоже все не так просто. Все эти вылупившиеся стартаперы, бизнесмены, торговцы воздухом. Неотъемлемый элемент нового времени. Новой России. Поглощённой информационным шумом, разрываемой на части сетевыми войнами. Подумать только, третья мировая разворачивается на наших глазах.

Сначала, тебе белое кажется белым, а чёрное чёрным. А по мере взросления, каждое слово, каждое действие ты ставишь под жирный знак вопроса, переодически придавливая даже здравый смысл. А дальше, в голову заползают тараканы сомнения, а вместе с ними, другие, хорошие тараканы, которые каждый раз заставляют разглядеть ситуацию со всех сторон. Но выбрать то нужно одну.

Мне повезло родиться рядом с эпицентром поражения информационной войной. Здесь, в златоглавой, сотни кабинетов трудились над одной задачей — завладевать умами и управлять массами. Отделы маркетинга, пиара, kpi которых высчитывается по простой формуле — цена привлечения одного покупателя отнимаемая от стоимости продукта. Чем она, цена человеческого разума, ниже, тем эффективнее твоя работа. Высший пилотаж, это когда твоя компания занимает нишу и не испытывает надобности в рекламе. Тогда твоя задача поддерживать дружелюбный облик компании, отвечать на глупы вопросы и ненавидеть каждого тупого пользователя, которому приходится разжевывать прописные истины.

Кажется, мы проиграли эту войну.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий