Albea: первый отчет

 

Переданный на эксплуатационные испытания Fiat Albea намотал на свой одометр уже больше 10 000 км. Поэтому я решил, что пришла пора поделиться впечатлениями от машины с точки зрения ее постоянного владельца.

Что такое нелегкая доля для автомобиля? Это когда тебя гоняют в хвост и в гриву каждый день, прибавляя к пробегу иногда более 500 км за сутки. Без оглядок на погоду, состояние асфальтового покрытия и количество людей в салоне. Хранят на открытых парковках,  забывая закрыть автостекла sekurit, а срываясь рано утром в очередную поездку, еще и прогреть забывают. Хозяин вечно куда-то торопится и всегда по неотложным делам. Да и какой он хозяин, если кормит порой только топливом марки бэнзин, что найдет в провинции, и с легкостью передает ключи коллегам по первой просьбе.

Действительно, жизнь автомобилей в редакционном парке весьма напряженна с точки зрения эксплуатации. Но пока Albea все терпит с завидным спокойствием, а его замечания, выдаваемые на монитор бортового компьютера, весьма несложны: двигатель в порядке и закройте водительскую дверь. Словом, невзирая на откровенно небрежное отношение, Albea как сивка-бурка готов ехать по первому требованию.

Удобно и комфортно

Не буду подробно описывать все нюансы поведения автомобиля на дороге (о нем мы рассказывали в тестах), замечу лишь, что для своего класса оно более чем достойно. Особенно хочу отметить уровень комфорта.

Первое, что я заметил после нескольких дней эксплуатации, — отличная эргономика водительского места. Поскольку в автомобиле я провожу достаточно много времени, к этому отношусь особо привередливо, и итальянец меня приятно удивил — во многих более дорогих иномарках я устаю быстрее.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.