Автомобиль будущего – Peugeot 508 RXH

Все чаще автомобилисты обращают внимание на машины-гибриды. Да, именно на машины, которые сочетают в себе два двигателя одновременно. И вот совсем скоро французы преподнесут нам подарок – в серийный выпуск запускается Peugeot 508 RXH.

Этот автомобиль как будто сошел со страниц писателя-фантаста, во всяком случае, еще несколько лет назад никто и предположить не мог, что такое вообще возможно. Peugeot 508 RXH оснащен дизельным двигателем с мощностью в сто шестьдесят три лошадиных силы и электрическим двигателем на 27 киловатт. Если с дизельным двигателем все более-менее понятно, то по отношению электромотора у многих возникает куча вопросов. Поэтому мы попробуем объяснить нюансы роботы электрического двигателя в данной модели. Во-первых, он расположен на задней подвеске. Во-вторых, именно за его счет решается проблема заднего привода, а точнее именно с его помощью автомобиль становиться полноприводным. В-третьих, он надежно защищен от ударов и влаги.

У большинства машин, где используется электрический двигатель, в первую очередь, возникает проблема разрядки аккумулятора. Именно по этой причине такие автомобили еще мало распространенны. Но французские инженеры практически решили эту проблему. Peugeot 508 RXH продолжает работать и от электромотора даже тогда, когда аккумулятор почти полностью разряжен. Дело в том, что они установили восьмикиловатный модуль вместо простого генератора. А этот модуль подает энергию непосредственно на заднюю ось. Конечно, этот автомобиль трудно назвать внедорожником, но французы так и не делают – они классифицируют его, как автомобиль вседорожник, то есть в любом случае дорога нужна (по кочкам, да ухабам проехать будет невозможно за счет низкого клиренса и переднего бампера).

Кстати необходимо отметить тот факт, что максимальная скорость, которую способен развить автомобиль от электромотора составляет до шестидесяти километров в час – дальше он переключается на дизельный двигатель. Приятным является тот момент, что это переключение практически незаметно, только при первом включении, пока дизельный двигатель еще не прогрет, слышится характерный звук.

Интерьер Peugeot 508 RXH отделан по высшему разряду – добротные материалы и качественная работа приятно выделяют его достоинства. Что же по поводу управления автомобилем, то тут возникают некоторые трудности связанные больше с необычностью вождения подобных машин. Во всяком случае, на данном этапе Peugeot 508 RXH – один из лучших гибридов нашего времени.

Но что бы еще больше обезопасить себя и машину, на авто нужно установить пламегасители http://www.att-volga.ru/plamegasiteli-volgograd.aspx,  безопасность прежде всего.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.