Автомобиль для завтра I Toyota PM

Так ли нужен автомобиль? Кощунственный для любого из нас вопрос задала компания «Toyota» , представив «Personal Mobility» — индивидуальное транспортное средство будущего.

В свое время в Японии были популярны конкурсы бредовых идей. Этим жители островов пытались разрушить стереотип, сложившийся после Второй мировой войны по отношению к ним у европейцев и в особенности у американцев. Дескать, сами японцы ничегошеньки придумать не в состоянии, а только заимствуют чужие идеи. Чего только не показывали на этих конкурсах! Мне почему-то запомнилась гигантская самодвижущаяся… обувная щетка. Конкурсы, кстати, спонсировала компания «Toyota».

При нынешнем развитии технологий купить автостекла в Минске не выходя из дома не составит труда и даже самые дерзкие идеи могут воплотиться в серийной продукции. Применительно к автомобилю, увы, мы становились свидетелями экстенсивного подхода и, можно даже сказать, паразитирующего. Когда внедряются идеи, освоенные в других отраслях, а собственных, прорывных, опережающих, не предлагается. В эпоху, когда, выражаясь словами советской песни, «заправлены в планшеты космические карты» , такое положение не могло не задевать чувств всех, кому небезразлично развитие автомобилестроения.

Последняя надежда — на японцев, которых все остальное прогрессивное человечество высокомерно лишило права на самостоятельное мышление. Опровергая это, Токийские международные автомобильные салоны становятся средоточием оригинальных технических решений.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.