Автомобиль-стиляга Citroen DS3

Можно ли назвать автомобиль стилягой? Конечно можно, если речь идет о DS3. Модель не может похвастаться огромными объемами продаж, он не имеет большого двигателя, много груза в него не поместится и ездить на нем нужно только по городу, а никак не в лес или на рыбалку. Автомобиль просто умеет обращать на себя внимание.

Крыша DS3 окрашивается в разный цвет – на выбор, также для этой линейки предусмотрена даже своя собственная эмблема. Автомобиль имеет довольно эксцентричный вид. Помимо панели крыши можно окрасить боковые зеркала или колесные диски в контраст кузову. Но и это еще не все. Особой вид можно придать отделке приборной панели, рычагу переключения коробки передач и даже коврикам. Дополнить картинку помогут фирменные спортивные сиденья. Все это создается с одной целью – чтобы владелец знал, что его автомобиль уникален.

Просторным малолитражный городской автомобилем DS3 – не назвать. Хотя при желании в него поместятся 5 человек крупного телосложения. Не смотря на это, при создании автомобиля была продумана эргономика, все материалы внутреннего интерьера тщательно отобраны, и внимание было обращено на каждую мелочь. Так, в DS3 имеется охлаждаемый бардачок на 13л и даже встроенный ароматизатор, запах которого можно выбирать, а французы ведь знают толк в парфюмерии!

Оснащен автомобиль хорошо. Имеется 5-ступенчатая МКПП, но предлагается и 4-ступенчатая автоматическая КПП. Для любителей быстрой езды создан турбированный DS3 з 6-ступенчатой механической КПП. Базовая модель оснащена ABS, ESP, 6-ю подушками безопасности, качественной аудиосистемой surround HiFi с сабуфером и навигацией MyWay.

Технические параметры DS3 совпадают с оснащением С3. Это касается передних «Макферсонов» на платформе, сопряженных продольных рычагов задней подвески, бензиновых двигателей и электроусилителя. Единственной значимой отличностью можно назвать более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые позволяют входить в повороты на большой скорости. Также в автомобиле установлена жесткая пружина-амортизатор, что умеет четко считывать дорожное полотно.

Как результат, DS3 устойчив на дороге, лучше держит связь с водителем, что важно, если движение осуществляется 150-сильным турбодвигателем. Он является прямым конкурентом Mini Cooper S, что уже давно остается в лидерах «стиляжных» городских малолитражек.

Ремонт турбин в компании ТурбоОСТ-Сибирь стоит своих денег, специалисты компании знают толк в демонтаже, настройке и монтаже турбокомпрессора.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.