Центр телеавтоматического управления

На нештатную ситуацию система способна среагировать весьма непредсказуемо: представьте, что произошло дорожно-транспортное происшествие, из-за которого образовался затор. До места аварии — «пробка», которая сразу после нее рассасывается, и движение становится свободным. Если датчик находится после места ДТП — он подаст в компьютер сигнал, что движение неинтенсивное. Программа может воспринять этот сигнал как необходимость открыть движение с прилегающих улиц, расположенных до места аварии. Представляете, к чему это приведет?

Сотрудники нашего центра, обнаружив какую-то нештатную ситуацию, незамедлительно вызывают экстренные службы, чтобы быстро ликвидировать ЧП. Ну а пока ситуация не ликвидирована, светофорные объекты управляются в диспетчерском режиме. Французский <полукровка> — Система «Старт» — наша отечественная разработка или аналог чего-то зарубежного? — За основу «Старта» была взята парижская система телеавтоматического управления движением транспорта.

Дело в том, что схема построения улично-дорожной сети Парижа точно такая же, как и Москвы — радиально-кольцевая. После выхода в свет соответствующего постановления правительства СССР разработка системы «Старт» была поручена институту «МосгортрансНИИпроект». Главный инженер данной системы — Михаил Печерский. В общем, «Старт», если можно так выразиться, «полукровка». — По части совершенства системы нам удалось переплюнуть французов? — Трудно сказать

Если вашему ребенку 10 месяцев, то посетите сайт для родителей и тогда вы сможете лучше понимать вашего малыша.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.