Чем Subaru Legacy уступает Citroen C5, Renault Laguna и VW Passat

VW Passat и Renault Laguna уже завоевали определенную часть рынка, которую концерны Subaru и Citroen так стремятся отвоевать.

Оснащение и кузов

Увесистая приборная панель С5 визуально уменьшает размер салона автомобиля, но на практике это не подтверждается, он ровняется размерами с Renault или VW, а Subaru Legacy является менее вмещаемым вариантом. Материалы отделки салона C5 по качеству превосходят даже Renault, а дешевые материалы и широкие стыки Subaru желают иметь лучшего.

Если говорить о безопасности, опять же таки, уступает Subaru. Когда в автомобиле C5 имеется множество клавиш и настроек (не хватает лишь встроенного компаса), то Subaru не имеет задних подушек безопасности, датчика прокола шин и т.д.

Поговорим о комфорте езды

Неошибочно именно французы отличались всегда эталоном качественной езды, С5 в этом плане их не подвел. Мягким ковром для Citroen’а является битый асфальт, как и для Passat’a. А японский автомобиль, напротив, предоставляет самую подробную информацию о неровностях дорожного покрытия своим пассажирам.

C5 имеет некоторые погрешности в эргономике, но, например, его шумоизоляция находится на самом высоком уровне, в этом плане ему уступают Laguna и Passat.

Двигатель и трансмиссия

Subaru оснащен оппозитным дизельным двигателем, что делает этот автомобиль более экономичным и быстрым. C5 имеет расход топлива 7,3 л на 100 км, что не является эталоном, но работает он плавно и тихо, почти как дизель Renault.

Динамика

В плане устойчивости на дорожном полотне, конечно же, лучшим вариантом будет полный привод, потому здесь выигрывает Legacy. Японец, в свою очередь, полностью нейтрален на дороге, при его управлении не возникает никаких сложностей. С5 ведет себя более вяло на поворотах в условиях максимального сцепления шин. Но если говорить о торможении, Citroen имеет самые лучшие показатели. Самым послушным является Passat, но на поворотах его слегка заносит.

Цены

Самым дорогим является Subaru Legacy, но он уже поступает с максимальной комплектацией. Более дешевым вариантом можно назвать Renault Laguna. Если просчитать, сколько денег уйдет на содержание автомобиля, то в этом плане выигрывают VW и Citroen.

Таким образом, исходя из выше перечисленных параметров, на первом месте заслужено разместился VW Passat. Второе место по праву принадлежит Citroen C5. Французы справились с поставленной задачей на славу. Японец же оказался на последней ступени.

Лобовое стекло фольксваген может пострадать при езде по грунтовым дорогам с гравием, если это так, то его можно легко купить и заменить.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.