Citroen С4 vs. Skoda Octavia

Эти два концерны почти в одно и то же время представили потребителю свои обновленные модели С4 и Octavia. Хоть над экстерьером было поработано недостаточно, все-таки главное внимание производители обращали именно на внешность автомобилей. С4 обновили бампер в духе Peugeot 307. Skoda изменилась чуть больше: новая оптика, переосмысленный бампер, увеличенная решетка радиатора. Во всем остальном автомобиль остался прежним.

Интерьер, как собственно и внешность С4, изменился мало. Приятно порадовали французы смещением электронного тахометра с рулевой колонки на панель приборов. Теперь следить за техническими показаниями водителю намного проще. Изменилась и отделка салона. Передняя панель напоминает внешним видом кожу, также она стала заметно мягче.

Интерьер Octavia всегда был презентабельным, может, именно поэтому изменения коснулись только внешности, а на интерьере никак не отразились. Хотя некоторым он может показаться скучным, ведь в традициях Skoda и VW делать именно классический дизайн. Подсветка приборов, правда, была изменена из неприятной зеленой на бело-лунную.

Комфорт же Skoda, как и всех автомобилей VW, находится на высоком уровне. Каждый человек сможет отрегулировать сиденье под себя, а все необходимое оборудование обязательно будет под рукой. А С4, в отличие от конкурента, оказался более вместительным: потолок «давит» меньше, места для ног предостаточно, хотя посадка сидений у него вертикально направленная. Информация будет интересна любителям семейных автомобилей с большим багажником, Skoda Roomster — позволит перевести любой груз, обеспечит неповторимую динамику во время езды по трассе.

С4 может похвастаться своим современным оборудованием – это жесткий диск на 30 гб, набор европейских навигационных карт. В Octavia навигация не установлена. Зато она имеет фирменный мультифункциональный «тачскрин» дисплей. Система имеет немного перегруженный интерфейс, но, разобравшись, пользоваться удобно.

Поговорим о технической стороне. Octavia имеет 1,4-литровый двигатель на 122 л.с. Citroen получил немецкие двигатели. Хотя особого преимущества автомобилю это не принесло и он не сильно резвый (ведь на нем установлена 4-ступенчатая КПП), плавность хода и качество управляемости он показывает хорошие.

В итоге изменений, оба автомобиля все-таки стали более драйверскими. Octavia будет более резвой, но 5-дверный С4 берет комфортом и устойчивостью на дороге. Было бы неплохо увидеть его 3-дверную модель с 6-ступенчатой МКПП и 120-сильным двигателем. Это было бы по праву «баварским» решением.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.