Даниэлю Элена и Себастьену Лоэбу предстоит борьба с пилотами Скандинавии

После того, как открылся сезон в Монте–Карле, Чемпионат мира переместили в Швецию. Победителями этого этапа за сезоны 2010/2011г. Ярмо Лехтинен и МиккоХирвонен теперь надеются взять победу в команде CitroënTotalTeamWorldRally. Перед открытием серии из шести этапов по грунтовому покрытию спортсменам надо будет опробовать мастерство на полярном холоде.

Вскоре состоится первый за историю мирового Чемпионата квалификационный спецучасток, который сохранят и в гравийных трассах. Пилоты, в результате показавшие наилучшее время, могут выбирать сами стартовую позицию, это позволит избегать необходимости «расчищать» трассу. Вскоре будет первый день в соревнованиях по спецучасткам, которые известны еще по Ралли в Норвегии за сезон 2009 года. Даниэль Элена и СебастьенЛоэб — победители гонок в Монте–Карло возвращаются в этап, который посчастливилось выиграть лишь один раз 2004 году.

Возможно, это не подходящее покрытие, по которому Лоэб смог бы победить остальных, однако он любит здесь выступать. В самом деле, в этом сезоне это один из наиболее интересных этапов – про это говорил сам ЛоэбСебастьен. Если вспоминать предыдущие его выступления тут, то выясняется, что нередко ему приходилось делать выступления в сложнейших условиях. Когда в 2008 г. пилот сошел полностью с дистанции, гонку эту зимней назвать было сложно, потому, как плюсовые температуры превратили лед трассы в грязь. Прошлый год он пришел к финишу шестым, однако потерял надежды на победу, когда получил прокол шины после того, когда расчищал трассу от свежевыпавшего снега. Когда трасса имеет чистый лед, тогда пилоту кажется, что он едет настолько же быстро, насколько его соперники.

За предыдущие годы постоянно, систематически, Себастьен должен был расчищать трассу и ему кажется, что в старой системе распределения позиций старта, когда лидеру Чемпионата нужно было ехать первым, постоянно «расчищая» трассу, теряя выигранное время, много несправедливого. Отныне, ведущий пилот решает сам, с каких позиций делать старт – про это радостно рассказывал Себастьен. Микко появился в команде с собственным опытом, он помог настроить WRC DS3 для выступлений на обледенелых трассах. Лоэб настройки опробовал, сразу же почувствовав себя уверенно. Это очень серьезный прогресс, в сравнении с 2011 г. – это подтвердил СебастьенЛоэб.

Не хватает денег на литые диски, а хочется красивую обувь для машины, тогда Колпаки на колеса это идеальный вариант для вас.

 

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.