Дисквалифицировали победителя Ралли Португалии

Португальский победитель Ралли дисквалифицирован из-за несоответствий некоторых узлов автомобиля всем техническим требованиям. В воскресенье появилась информация про это на сайте организатора гонки, данные выложили поздно вечером.

Например, техкомиссия обнаружила в DS3 Citroen Хирвонена не подходящее для его омологационного листа сцепление, из-за этого финн лишен заслуженного первого места. В конце концов, на первые позиции по окончательной квалификации в португальском Ралли переместили МадсаОстберга, на второе — россиянина Евгения Новикова, для него это будет первым подиумом в карьере, третьим же стал СольбергПеттер, вернувшийся на гонки по системе «Суперралли», когда он вылетел в первый же день соревнований. Эти трое пилотов выступали в автомобилях WRC FordFiesta. По общему зачету после гонок Португалии Новиков имеет пятую позицию, обгоняя на целых 11 очков пилота Латвалу Яри-Матти на Ford.

Кроме этого, комиссарами гонки инициировано расследование по отношению дополнительного узла автомобиля Хирвонена, который может и не соответствовать техническим требованиям: турбина машины Микко оказалась «вне закона». Судьи планируют проводить дополнительные разбирательства и исследования, по их результатам по отношению к финну и его команде могут приниматься дополнительные меры для их наказания: подобный узел был на автомобилях в команде «Ситроен» на всех предыдущих гонках.

Даниэль Элена и Себастьен Лоэб одержали 69-ю победу в их карьере. Благодаря вторым местам Микко Хирвонена с Ярмо Лехтитененом команда World Rally Citroën Total Team завоевала дополнительные очки. Хирвонен и Лоэб сохраняют позиции лидеров на Чемпионате мира у Пилотов, команда же Citroën усилила свое превосходство по кубку Конструкторов.

Завершающий день на мексиканском Ралли оказался не менее насыщенным и более коротким, чем пара предыдущих дней. После заправки на суперспешиал, который проложен на автодроме в городе Леон, все экипажи проехали на спецучастке длиною 54 километра. Имея по общему зачету достаточный отрыв, Микко Хирвонен и Себастьен Лоэб предпочли езду экономную, чтобы поберечь шины для StagePower. Здесь мы позволим себе упомянуть о стенде балансировочном с вынесенным ЖК-дисплеем, дело в том, что с помощью такого оборудования производится точнейшая балансировка колес, что позволяет автомобилям быть более управляемыми.

Извилистая трасса суперспешиала номер двадцать два оправдала выбранную пилотами Citroën тактику. Вопреки себе самому Микко Хирвоненом показан лучший результат, он опередил на 7/10 секунды пилота Лоэба Себастьена.

 

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.