Дизайн всех моделей Citroen DS выполнят в стиле концепта Numero 9

Стало известно о том, что вся масса будущих моделейCitroen, принадлежащих к премиальной линейке DS, будет сконструирована в стиле концепт-кара Numero 9. Данный концепт-кар дебютировал на известном Пекинском моторшоу. Давая интервью для изданияCar, Тьерри Метроз – успешный руководитель марки Citroen, специализирующийся по стилю и дизайну, – рассказал много интересного об автомобилях.

Если взглянуть на вид решетки радиатора пристально, то изумившись, можно заметить ее явную трехмерность. Светотехника, общий принцип строения передка и то, как производитель установил фары для дневного света — вся эта картина олицетворяет будущий облик линейки DS – об этом говорилМетроз.

Также, по словам Метроза, потом планируется сделать из решетки радиатора главнейший дизайнерский элемент. Эта красота будет расположена на передней части кузова автомобилей «Ситроен», ее роль будет сводиться к уменьшению значимости двойного шеврона. Дизайнеры этих автомобилей намереваются сотворить такое авто, чтобы при взоре на форму его радиаторной решетки,безошибочно можно было назвать марку автомобиля. Также, даже не изучая логотип автомобилей BMW или Audi – достаточно увидеть знакомый вид решетки и уже становится понятно, что это за автомобиль.

Кроме того, важным отличительным элементом автомобилей DS можно назватьобъединенное заднее стекло, приотсутствии задней стойки. Стекло распространяется и на боковины кузова машины. По словам Метроза, производитель уже применял весь набор таких элементов в конструкции DS5, поэтому такое решение будет несложно реализовать нановом производстве. Такой вид превратится в неповторимуюи неподражаемую подпись всех моделей DS.

Показанный в Пекине концепт-кар, называемыйNumero 9, имеет инновационную гибридную силовую установку, в конструкцию которой включен 225-сильный турбомотор, примечательно, что его объем равняется 1,6 литра. Также нужно отметить 70-сильный электродвигатель, функцией которого является приведение в движение задних колес машины.

На одной только электротяге эта машина способна преодолеть расстояние 50 километров. Первые сто километров прототип легко может набрать за отрезок времени5,4 секунды. А расход топлива будет равняться 1,7 литра на пробег в сотню километров. Данный прототип намекает на то, какой вид будет иметь флагманская серийная модель из линейки DS.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.