Дизайнерские понты

Дизайнерские понты? Возможно. Зато какие высокоинтеллектуальные!

Кошачье сердце

Под капотом нового «Диско» тоже ничто не напоминает о предшественнике — от прежней модели он не унаследовал ни одного силового агрегата. На вершине линейки — 4,4-литровая 300-сильная V-образная «восьмерка» , развитая из 4,2-литровой, от «Jaguar».Специально для Европы (в Северной Америке этого мотора не будет) предлагается 2,7-литровый турбодизель V6 мощностью 190 л.с. с системой Common Rail и изменяемой геометрией турбины. А на некоторых рынках Discovery получит еще один агрегат — бензиновый 4.0-литровый V6, доставшийся в наследство от Explorer. Для такой машины нужен радар-детектор Whister, так как скорость на дороге будет впечатляющей.

Оба бензиновых мотора будут агрегатироваться исключительно шестиступенчатым «автоматом» , и лишь дизель получит в стандарте шестиступенчатую «механику» (АКП — в качестве опции).

Ответ местности

Главная «фишка» «Диско» в новой инкарнации — сверх хитрая система постоянного полного привода Terrain Response (смысл запатентованного словосочетания — «ответ физическим особенностям местности»), появившаяся на концепт-каре Range Stormer.

Предполагается, что владелец раздобревшего и разбогатевшего внедорожника сам практически не будет вмешиваться в процесс покорения бездорожья, возложив все заботы на электронику. Потому и управляет она всем сразу: и выбором передачи в двухступенчатой раздатке, и величиной дорожного просвета, что обеспечивается полностью независимой подвеской с пневматическими упругими элементами «по кругу» и системой питания двигателя, а также включает уже известную по Range Rover систему контроля спуска со склона.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.