Драйв с удовольствием

Выбирая автомобиль на тест-драйв, долго раздумывать не пришлось — в наше распоряжение были предоставлены только длиннобазные BMW 750Li цвета Titanium Grey. В России, как показывает статистика, модели с таким сочетанием цвета, размера и мощности мотора пользуются хорошим спросом.

Удобно расположиться за рулем помогают всевозможные электрорегулировки. Двигатель, запушенный кнопкой Start-Stop, лишь едва заметно нарушает тишину салона, наглухо изолированного от всех посторонних шумов. В ответ на касание педали газа слышен лишь ровный баритон, доносящийся из глубины подкапотного пространства. Захватывающее дух ускорение превосходит любые мыслимые ожидания. Удивительно, насколько парадоксально в этот момент сочетается несочетаемое: недюжинная мощь, вжимающая седоков в спинки кресел, и плавность, которая, как ни странно, не сдерживает активного разгона, автомобиль парит по асфальту, а шины бу беззвучно скользят по нему. Двигатель просто великолепен, безупречна и работа шестиступенчатой автоматической коробки: переключение передач происходит без малейших рывков независимо от интенсивности разгона.

Благодаря модернизации шасси семерка стала еще ближе к водителю. Все команды выполняются настолько точно и беспрекословно, что ощущение большого автомобиля как-то пропадает. На скорости 180 км/ч можно спокойно, не повышая голоса, вести непринужденную беседу. Лишь ближе ко второй сотне аэродинамический шум становится отчетливым. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления обновленной семерки тоже впечатляет — 0,288.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.