Двигателей 207 SW

Особое предложение

Гамма двигателей 207 SW поменьше, чем у хэтчбека. Пять моторов против семи: исключены наддувный бензиновый 1,6 л ТНР (150 л.с.) и самый слабый дизелек 1,4 л HDi (70 л.с.). Бензиновая линейка — это простенький 1,4 л (75 л.с.) и два напичканных высокими технологиями в содружестве PSA Peugeot — Citroen и BMW 1,4 л VTi (95 л.с.) и 1,6 л VTi (120 л.с.). То есть с гибкими фазами газораспределения на впуске и выпуске и изменяемой высотой подъема клапанов на впуске (по аналогии с Valvetronic BMW).

Все эти моторы сочетаются с пятиступенчатой механической коробкой передач, а 1.6л VTi — еще и с четырехдиапазонным автоматом Porsche-Tiptronic с ручным режимом переключения. Оба турбодизеля — 1,6л HDi (90 л.с.) и 1,6 л HDi FAP с интеркуллером (110 л.с.) — поставляются только с пятиступенчатой механикой.

Выпускает Peugeot 207 SW завод в Пуасси, способный производить 460 машин в день, и продажи уже начались: с 5 июля — во Франции, Англии, Италии, Испании, Португалии, с 12 июля — в Германии. В другие европейские страны модель должна прийти в сентябре. А у нас ее не будет! Зато в конце года в Россию прилет 207 SW Outdoor с увеличенным клиренсом и пластиковым наружным обвесом, для которого без проблем можно купить шины в днепропетровске. Его одноименный концепт показывали в этом году в Женеве, а серийную модель представят во Франкфурте. В российском представительстве Peugeot считают, что такое предложение лучше соответствует современным потребностям нашего рынка. Вдобавок в Европе скоро появится и заряженная версия 207 SW RC со 175-сильным бензиновым мотором.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.