Электронный штопор

Ликвидировать уличные заторы можно только жесткими мерами «Пробки» начали одолевать Москву уже в середине 80-х годов прошлого столетия. Прогнозируя дальнейший рост автотранспорта, правительство СССР приняло решение о создании современной системы телеавтоматического управления движением транспорта под кодовым названием «Старт».

На днях ей исполняется 20 лет.  О проблемах столичных «пробок» и прогнозах их дальнейшего развития наш корреспондент беседовал с начальником Центра телеавтоматического управления движением транспорта столичной ГАИ Григорием, полковник милиции. Имеет два высших образования: в 1973 году окончил Московский автодорожный институт; в 1983-м — юридический факультет МГУ. В органах МВД с 1973 года. В 1984 году назначен начальником отдела системы «Старт». В 1987-м — начальником отдела организации дорожного движения УГАИ Москвы.

С февраля 2003 года занимает должность начальника Центра телеавтоматического управления движением транспорта УГИБДД столицы. Система «Старт» появилась еще тогда, когда проблемы «пробок» были малоактуальны, если не сказать совсем неактуальны. Не кажется ли вам, что за двадцать лет обстановка на дорогах сильно изменилась и «Старт»-юбиляр не в состоянии отвечать сегодняшним реалиям? — От «Старта» 80-х годов осталось одно только название. Сама же система изменилась до неузнаваемости. «Старт» 80-х и «Старт», с которым мы работаем сейчас, — это две огромные разницы.

«МКавто» предлагает в удобном каталоге посмотреть и приобрести запчасти для Ауди (Audi), доставка осуществляется во все регионы Украины.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.