Ford Mondeo – прекрасный выбор

Торпедо отделано стильным и модным мягким полупластиком, как у Fiat Stilo. Дотошный коллега Шавырин даже отметил работу стеклоочистителей, которые сначала брызгают жидкость, потом два раза очищают ветровое стекло, а через некоторое время еще раз окончательно подтирают поверхность от капель и разводов. Задние пассажиры тоже местом не будут обижены — сидеть им очень удобно и совсем не тесно. Это наводит на мысль, что Mondeo вполне подойдет в качестве разъездной машины на каждый день с водителем.

Но главный козырь нового Ford Mondeo, безусловно, двигатель V6 объемом 2,5 литра и мощностью 170 лошадиных сил. Вкупе с шестиступенчатой (!) механической коробкой передач он обеспечивает машину весьма неплохой динамикой. Разгон получается солидным, но не пугающе экстремальным, как у BMW, например. Динамика какая-то ровная, что ли: Но прикольная. Механическая трансмиссия имеет очень удобный ход рычага, так что процесс переключения передач должен понравиться даже женщинам. Да и вообще, водить этот автомобиль достаточно легко, особо не напрягаешься.

Одним словом, типичная машина для города и деловых разъездов. А можно и тещу с рассадой на дачу доставить без проблем.  В данном классе до нынешнего момента мы считали эталоном подвеску новой Toyota Avensis. Теперь же я могу смело утверждать, что Mondeo бросает весьма уверенную перчатку японскому конкуренту. Да и солидному конкуренту в лице Volkswagen Passat придется потесниться.  А самое сладкое, други мои, это: цена нового Mondeo. Давненько я не встречал столь гармоничное соотношение цена-качество.

Любой водитель сталкивался с повреждением лобового стекла – очень неприятная проблема, но для больших машин это целая катастрофа, купив лобовое стекло фотон вы сможете значительно облегчить себе жизнь.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.