Ford Ranger

ЗА: Много машины. Очень много машины. Места тоже очень много. Эта «рабочая лошадка» имеетумеренный аппетит.

ПРОТИВ: Только АКП! И трясет немилосердно.

Это трактор! И никакие другие сравнения, чтобы выразить впечатления от управления дизельным Ford Ranger на «механике», не подойдут. Это абсолютно мужской автомобиль: без всяких «но» и феминистических замашек. Хотите доказательств? Пожалуйста!

Во-первых, вынести вибрации дизельного двигателя, передающиеся на руль, рукоятку КП и на педали, способен только толстокожий мужской организм.

Во-вторых, габариты. Мало того, что он огромен и высок. Главное, не забывать, что там, где заканчивается заднее стекло, ваш автомобиль еще не заканчивается. Это его половина. Ну и совсем уж девичий тест: открываем водительский «козырек» — ага, я так и думала, никакого зеркала нет и в помине.

Ranger на дороге внушает какой-то благоговейный страх окружающим. Стоит лишь в заторе резко повернуть руль и сунуть нос в какую-нибудь щелочку между машинами — все мгновенно расступаются без лишних эмоций. Кстати, усилий для этого резкого поворота придется приложить минимум. Рулевое управление легкое и информативное, особенно учитывая классовую принадлежность Ranger. Три с половиной оборота от упора до упора с легкостью дадутся даже девочке.

Купить антирадар в Новосибирске можно а интернет-магазине «СотМаркет». В наличие автомобильные радар-детекторы разных ценовых категорий, с функциями gps и не только!

Страницы: 1 2

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.