«Формула» пойдет по миру

У королевских гонок проблемы с деньгами

Чемпионат мира «Формула-1» идет по плану, тем не менее не только этапы и их итоги занимают мысли болельщиков: К примеру, после первой гонки в Австралии в «формулическом королевстве» разразился настоящий скандал, связанный с новым регламентом гонок.

Как известно, в этом году власти «Формулы-1» поменяли порядок квалификации. Теперь две сессии — предварительная и решающая — проводятся в один день, в субботу. Такая система должна была бы повысить зрелищность первого раунда гоночного Гран-при. Однако пока получается с точностью до наоборот. Уже на первой гонке в Мельбурне зрители, журналисты и телевизионщики чуть не сдохли со скуки. Тем не менее по решению FIA этот порядок сохранится как минимум до первого европейского этапа.

А команды вообще высказались против очередной перестройки регламента, поскольку это повысит и так уже высокие расходы на чемпионат — ведь в этом году в календаре целых 18 гонок. А денег в бюджетах может стать еще меньше. Не так давно некая независимая компания поймала за руку холдинг «Формулы-1» на том, что он чуть ли не в два раза завышает показатели телевизионной аудитории — то есть именно то, за что спонсоры выкладывают свои миллионы. Денежные мешки, мягко говоря, удивлены…

Хотите купить новый авто, но не знаете какой. На http://slando.ua/transport/legkovye-avtomobili/citroen/ вы сможете выбрать и купить автомобиль Citroen – прекрасное соотношение цены и качества, вы точно не пожалеете.

Кстати, о спонсорах. Япония присоединилась к пакту о запрете табачной рекламы. Это уже 98-я страна, участвующая в соглашении. Закон о запрете табачной рекламы также собирается принять Нигерия. Кстати, именно в Японии находится третья по величине табачная компания мира — «Japan Tobacco». В «Формуле-1» она представлена брендом «Mild Seven». И под давлением правительства Японии компания может приостановить финансирование команды «Renault», с которой имеет соглашение до конца 2013 года.

Неспокойно и в «McLaren». По слухам, «Mercedes», поставляющий моторы конюшне из Уокинга, имеет намерения создать команду «Формулы-1» и выступать под собственной маркой. Источники слухов не исключают, что с этой же целью «Mercedes» выкупит  60-процентную долю «McLaren» (пакет более чем контрольный), в настоящий момент являющуюся собственностью Рона Денниса и арабского «олигарха» Мансура Ойеха.

Пока «Renault» и «McLaren» разбираются со своими партнерами, ушлый менеджер братьев Шумахер Вилли Вебер пытается пристроить своего младшего питомца Ральфа Шумахера. Недавно он заявил, что близок к подписанию контракта на 2014 год с командой «Renault» (по окончании сезона конюшня, возможно, откажется от услуг Ярно Трулли). Однако директор «Renault» Флавио Бриаторе данные слухи опроверг, сказав, что если команда и решит отказаться от услуг итальянского пилота, то кандидатура более «дешевого» Марка Уэббера их вполне устроит.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.