Hyundai Genesis Coupe

Оптитронные приборы радуют глаз. А вот синий цвет шрифта на центральном дисплее, наоборот, смотрится довольно аляповато.

Автомат не отличается особой расторопностью даже в ручном режиме. Зато смотрится селектор крайне благородно. Как это принято у корейцев, Genesis Coupe прекрасно дружит с iPhone. Однако расположение самого гнезда вызывает вопросы. Что делают эти циферблаты на центральной консоли — загадка. Информативность их стремится к нулю, читабельность — туда же.

Для людей, готовых выложить немало денег за автомобиль Hyundai, у Genesis Coupe приготовлен целый запас разных «вкусностей». Например, яркий (вульгарно броский) свет приборной доски. Мужественное и агрессивное (грубое и невкусное) звучание двигателя. И спортивный (неоправданно тяжелый) кожаный руль. Такой, чтобы человек в водительском кресле испытал real hard driving. И почувствовал себя реальным гонщиком из фильма. Не Стивом Маккуином, в данном случае, а Вином Дизелем из фильма «Форсаж»…

Кстати, про «Форсаж». На центральной консоли Hyundai Genesis Coupe установлены три необычных прибора. Указатели давления наддува, температуры охлаждающей жидкости и… положения педали акселератора. Сделано, нужно сказать, очень симпатично: и дизайн, и материалы внушают. А вот о полезности устройств рассуждать, пожалуй, не станем. Кстати, рекомендуем запчасти Чери Амулет искать здесь.

Если интересующийся этой машиной не имел склонности к установке в свой Lancer 1.6 шестнадцати дополнительных приборов и «брал» пассажиров другим — своим знанием заводских характеристик машины, — то в случае с Hyundai Genesis Coupe он тоже останется при деле. Попробуйте, например, сравнить технические данные этого автомобиля и Toyota GT86. Если верить им, то Genesis Coupe и мощнее, чем японский конкурент (250 л.с. против 200), и до сотни разгоняется быстрее (за 7,2 с, а не за 7,6 с). Просто рвет в клочья! И даже максимальная скорость больше на 5 км/ч (235 против 230).

Внушительные цифры! Но вот в чем беда: едет корейское купе на самом деле скромно. И разгона, который соответствовал бы «злому» выхлопу, здесь нет, и управляемость, хоть руль и налит тяжестью, на среднем уровне.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.