Интереснейшие новости про автомобили

Невероятно дорогой серийный автомобиль, выделяющийся своей ценой из всего мира – это BugattiVeyron. Представляете, его стоимость равняется 1.7 миллионов $. А вот противоположность – невероятно дешевый автомобиль – это индийский TataNano, его стоимость составляет всего 2.5 тыс. $.

Длиннейшую автомобильную пробку удалось зарегистрировать в 1980 году, между Парижем и Леоном. Французская автострада была занята пробкой, протяженностью примерно 200 км. Немного более короткая, но тоже внушительных масштабов пробка была зафиксирована в 1993 году, неподалеку от Гамбурга, в этом случае длина дорожного затора равнялась 180 км.

Разработку неповторимого звука выхлопа у Audi RS4 доверили хорошим специалистам из настоящей звукозаписывающей студии. Если взять во внимание автомобильные тонкости, то становится ясно, что отработанные газы у спортивных машин, должны дирижироваться стрелкой тахометра, и должны звучать примерно так: внизу – глубокий бас, посередине –сильный тенор, сверху – эксцентричное сопрано. Известно, что Audi – не является единственной компанией, так трепетно относящейся к звуку выхлопа. Производитель британских спортивных машин, называемых AC Cobra, сумел запатентовать свой звук выхлопа. Кстати, об Ауди, мы подготовили для вас адреса салонов продаж Ауди, нам особенно понравился на ул. Касаткина, 11/12.

Известно, что производитель VentureVehicles из Лос-Анджелеса решил революционизировать всю концепцию автотранспорта. Этой компанией был разработан аппарат, названный VentureOne. Этот аппарат выглядит как двухместный трицикл. Общая длина машины составляет 3,6 метра, а ширина – чуть больше стандартного мотоцикла, габариты заметно уже, чем у любой микролитражки. Основное предназначение выпущенного автомобиля-трицикла – экономичная и проворная повседневная езда, путешествия налегке.

Первые старинные чертежи автомобиля, где предусматривался пружинный привод, были разработаны известному Леонардо да Винчи. Но, насколько нам известно, ни работающие экземпляры, ни сведения о их существовании – не было зафиксировано. В 2004 году специалистам Музея истории науки Флоренции удалось восстановить, пользуясь чертежами, тот ретро автомобиль. Правильность и разумный расчет идей Леонардо – были доказаны.

Сегодня ученые начали вполне серьезные разработки новейшего поколения роботизированных автомобилей. Согласно статистическим прогнозам, уже к 2030 году мы станем считать такие автомобили самыми обыкновенными транспортными средствами.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.