История аккумулятора

Некоторые автомобилисты беспокоятся об этом заранее, другие — сначала «убивают» старую батарею до конца и только потом бегут за новой. Но, как показывает практика, и перед теми, и перед другими очень остро стоит проблема выбора: если раньше купить новую батарею даже для начинающего водителя было относительно несложным делом, то сегодня, оказавшись перед прилавком, зачастую и самые опытные начинают откровенно «плавать». Что купить?

Маститые производители выпустили очередное поколение своей продукции, кроме того, появилось множество новых брендов, привлекающих как относительно невысокой стоимостью, так и заявленным качеством. Короче говоря, есть над чем поломать голову. С одной стороны, «старый друг лучше новых двух», а с другой — наука не стоит на месте, и поэтому на рынке регулярно появляются новинки, вобравшие в себя все последние достижения.

Саратовский завод «Электроисточник» отменно зарекомендовал себя не только в России, но и за рубежом. До 90-х годов предприятие в основном производило аккумуляторы для оборонной промышленности,  грузовых машин с прицепом http://kateko.ru , стройтехники, а так же для сельхозтехники. Естественно, что основным требованием для заводов такого типа была 100%-ная гарантия качества и надежности выпускаемой продукции. Однако к концу 90-х, когда число оборонных заказов значительно сократилось, чтобы выжить, «Электроисточник» стал активно развивать производство аккумуляторов для автомобилей. С того момента специалистами завода было создано более 20 проектов, внедрение которых позволило создать совершенно новые типы изделий.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.