История создания автомобиля

Самые первые чертежи автомобиля, подразумевающего установку пружинного привода, принадлежали великому Леонардо да Винчи. Но, насколько известно, ни действующего экземпляра авто, ни сведений о существовании такового – к сожалению, не сохранилось. В 2004 году специалисты из Музея истории науки Флоренции чудом смогли восстановить, пользуясь старыми чертежами этот автомобиль, и таким образом, была доказана правильность идеи гениального Леонардо. 

В 80-е годы XVIII века в России автомобильный проект был доверен для разработки известному русскому изобретателю, Ивану Кулибину. А 1791 год ознаменовался изготовлением, инновационной для тех времен, повозки-самокатки, где ученым было применено маховое колесо, примитивный тормоз, коробка скоростей, настоящие подшипники качения и иные составляющие.

В 1769—1770 гг. француз-изобретатель Ж. Кюньо сумел соорудить трехколёсный тягач, предназначенный для транспортировки артиллерийских орудий. Так называемую «Тележку Кюньо» позиционируют, как предшественницу не только конструкции автомобиля, но и даже паровоза, так как движение осуществлялось благодаря силе пара. Специальные паровые тележки, предназначенные для обыкновенных дорог, создавались также и в Англии, и в России. Но такие конструкции оказались на редкость тяжеловесными и неудобными, вот поэтому широкого применения они не получили.

Создание лёгкой, компактной, мощной идеи двигателя внутреннего сгорания перед людьми раскрыло широчайшие возможности, позволяющие далее развивать концепцию автомобиля. Немецкие изобретатели Г. Даймлер – в 1885 году, и К. Бенц – в 1886 г. – организовали производство первых самостоятельно движущихся экипажей, оснащенных бензиновым двигателем. Большой вклад в повсеместное распространение автомобильного транспорта принес изобретатель и промышленник из Америки, Г. Форд. А Россия увидела автомобили лишь в конце XIX века.

В истории были зафиксированы и электромобили, а также паровые машины. По состоянию на 1900 год, около половины автомобилей в США ездили за счет парового хода.

В 1906 году автомобиль на пару, производства фирмы Stanley, показал скоростной рекорд, равный 203 км/ч. Авто 1907 года проезжал на одной водной заправке 50 миль. Давление пара, необходимое для поддержания движения, создавалось за 10-15 минут, уже после запуска машины.

Хотите продать автомобиль или купить продуктов по выгодным ценам, а может вы ищете работу, все это и многое другое можно найти на одном сайте  http://ukrbbs.kiev.ua  и не нужно лазить по всему интернету, ведь все собрано в одном месте.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.