Экстрима не надо

С точки зрения эксплуатационных расходов и возможного ремонта данный двигатель представляется неплохим вариантом, но динамика Теггапо, им оснащенного, явно оставляет желать лучшего.

Также для модели предлагался турбодизель 2,7 л (100 л.с. или. в варианте с интеркулером. 125 л.с.).

Лишь в результате последней, третьей по счету; модернизации, проведенной в 2002 году, модель получила новый мощный двигатель — турбодизель (тот же, что устанавливается на Patrol) 3,0 л (154 л.с.). Этот современный агрегат наделяет автомобиль хорошей динамикой и к тому же отличается тяговитостью и экономичностью и хорошо подходит для целей такси Нагатинский Затон.

Моторы агрегатировались как с пятиступенчатой механической КП, так и с четырехдиапазонным «автоматом» , но последний встречается крайне редко. Про надежность коробок хотелось бы сказать следующее. «Автомат» не любит буксования в бездорожье и эксплуатации в режиме «газ в пол» , если же этим не злоупотреблять, то он весьма долговечен. «Механика» тоже надежна, но у нее иногда встречаются проблемы, которые проявляются в шуме коробки, и (или) «выбивании» передачи. В этом случае требуется ее переборка, что недешево ($500-700).

Раздаточная коробка обычно не доставляет каких-либо неприятностей, если не пользоваться режимом 4×4 на асфальте, в противном случае предстоит переборка, стоящая не менее $1000, новая же раздатка в четыре раза дороже.

Конструкция типична для японского SUV начала 90-х годов. Спереди это независимая схема с торсионами, рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — зависимая: неразрезной подпружиненный мост с тягой Панара, закрепленный на четырех продольных рычагах, также со стабилизатором поперечной устойчивости.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.