Электрическая лихорадка 

Как не ошибиться при выборе нового аккумулятора «Готовь сани летом» — эта поговорка остается актуаль-ной даже в век автомобилей, ведь, по сути, машина — те же сани, только куда более сложные, а иногда и с прицепом schmitz-chelny.ru. Поэтому на их предсезонную подготовку уходит намного больше времени, сил и денег. Но если с приобретением зимней резины и заменой масла все более-менее ясно, то с покупкой нового аккумулятора могут возникнуть определенные трудности.

Пожалуй, каждый автомобилист попадал в ситуацию, когда зимним морозным утром, торопясь на работу, он быстро выскакивает из теплой квартиры, запрыгивает в свою машину, и «ласточка» вместо бодрого урчания, выдавив из себя несколько утробных «хрюков», умолкает, а стрелка вольтметра при этом мирно покоится в красной зоне. Диагноз ясен — аккумулятор приказал долго жить. Потом, как правило, начинаются мучения — просьбы «прикурить», подтолкнуть… Завести авто обычно удается, но саму проблему это не решает.

О возможной причине произошедшего можно рассуждать очень долго, но чаще всего их несколько. С началом холодов аккумулятор начинает работать в суперэкстремальных условиях — нагрузка на электрику максимальная (постоянно включенная печка, горящие фары), поэтому малейший сбой приводит к его разрядке. Кроме того, мороз также сильно влияет на пусковые качества батареи, и для старта ей необходимо гораздо больше сил.  Если аккумулятор более-менее новый, то его еще можно попытаться реанимировать, однако со «старичком» такой фокус скорее всего не пройдет, и его останется только похоронить.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.