Эмоции за кадром

Но оставим эмоции за кадром.  В сухом остатке вывод: Т-72 — однозначно эргономичная и удобная машина. Продуманное расположение всех рычагов, педалей и кулис в предельно короткий срок дает возможность неопытному водителю довести все свои действия до автоматизма. Главное — соблюдать технику безопасности и прислушиваться к советам бывалых. Например, опытным путем доказано, что при танковом таране дерево всегда разлетается на три части. Нижняя часть ствола заваливается вперед, середина отлетает назад, а верхушка колом летит на броню.

И если перед тараном не задраить все люки, то кусок бревна непременно влетит внутрь танка. Слава богу, после моего инцидента с зимним «дельфинчиком» наша команда штатских экстремальщиков стала неукоснительно исполнять требования опытного инструктора, и обошлось без происшествий. От этого, кстати, драйвовый кайф от управления боевой машиной нисколечко не поломался.

Более того — от простой дилетантской покатушки мы перешли к настоящему обучению вождения танка в экстремальных условиях, то есть максимально приближенных к боевым. Эх, жаль — шмальнуть из пушки не разрешили. Зато соляру укатали опять до нуля.  Вот так (по-военному — буднично, а с штатской точки зрения — экстремально) можно отпраздновать 23 февраля. С куражом и натуральным драйвом. Всем организаторам поездки — низкий поклон и наши поздравления с профессиональным праздником. Поистине в том плачевном состоянии, в котором сейчас пребывает российская армия, профессионально в ней служить могут только настоящие фанаты своего дела.

Вам нужно купить погрузчик,  тогда мы советуем заглянуть на ets-dv.ru, здесь вы найдете огромный выбор качественной спецтехники, по разумным ценам.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.