Как избежать приобретения битого автомобиля


В настоящее время на авторынках и по объявлениям, нередко продаются автомобили подверженные серьезной реабилитации после аварий. В случае некачественного ремонта, последующая эксплуатация способна доставить владельцу автомашины много проблем. Поэтому, при покупке автомобиля необходимо собрать как можно больше информации о нем. В этом Вам могут помочь очень простые способы, выявления факта восстановления автомобиля после аварии перед его продажей.

Если при внимательном осмотре автомобиля можно заметить неодинаковые зазоры между различными деталями кузова, кроме того детали отличаются по цвету, это говорит о том, что автомобиль подвергался малярным работам. Подобные дефекты можно заметить лишь при хорошем освещении и отсутствии грязи на кузове автомобиля. Также существует старый метод, согласно которому, необходимо поднести магнит к различным участкам кузова. Если на определенных участках он держится хуже или совсем не притягивается, это свидетельствует о толстом слое шпатлевки под краской.

Немного отогните уплотнители стекол, дверей и багажника. Цвет под уплотнителями должен совпадать с цветом автомобиля, в противном случае автомобиль был перекрашен.

Также необходимо уточнить у продавца, какая СТО обслуживает автомобиль. Как правило, более новые автомобили обслуживаются в фирменных сервисных центрах. Последние в свою очередь должны хранить всю информацию о каждом ремонте автомобиля, и всегда готовы её предоставить, если Вы заинтересованы в их услугах в будущем.

Пластиковый бампер подверженный ремонту легко определяется по характерному звуку. Для этого, достаточно постучать по разным участкам бампера костяшками пальцев. Если на определенном участке издается глухой звук, то это признак толстого слоя шпатлевки.

Крайне важно провести тщательный осмотр стекол и фар легкового автомобиля. В маркировке, в нижней части стекла, как правило, указывается год производства. В случае если он отличен от года производства автомобиля, то это указывает на пережитую аварию в прошлом. Косвенно на аварию также могут указывать и новые стекла фар.

Сварочные швы под ковриком багажа и под капотом, также могут дать ценную информацию. В заводских условиях применяют только точечную сварку, в то время как при обычном ремонте, мастера чаще всего используют полуавтомат или же контактную сварку. Если различные участки сварочного шва замазаны разным составом герметика, твердость которого можно проверить любым предметом, это является свидетельством ремонта автомобиля у кузовщика.

Целесообразна при выборе автомобиля проверка развала-схождения. Если углы установки колес находятся в пределах допуска, то детали ходовой части исправны. Если углы установки колес отличаются от заводской нормы и нарушена геометрия кузова, то лучше не покупать этот автомобиль.

Тем не менее, отказываться от приобретения автомобиля только из-за того, что она перекрашена, не стоит. В отдельных случаях, это лучше, чем наличие приобретенных дефектов на заводской покраске. Однако, если автомобиль был некачественно отремонтирован или имеет нарушения в геометрии кузова, то он может доставить много неприятностей в виде распространения коррозии по кузову или постоянного стирания резины. Следовательно, даже не смотря на привлекательную цену, не стоит приобретать некачественно восстановленный автомобиль.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.