Как выбрать трал-тяжеловоз

Вид прицепной и полуприцепной транспортной техники зависит от того, какой груз планируется к перевозке. Когда речь идёт о небольших грузах, выбор полуприцепа не составляет особого труда. Если же речь заходит о транспортировке различного негабаритного оборудования, строительной техники и крупногабаритного тяжёлого транспорта, предстоит выбрать трал – специальный прицеп-тяжеловоз.

Трал: особенности конструкции

Это только на первый взгляд кажется, что применение подобной техники весьма ограничено. На самом деле, около трети всех перевозок приходится на транспортировку всевозможной строительной и сельскохозяйственной техники. С одной стороны конструкция таких полуприцепов должна быть достаточно прочной для транспортировки таких грузов, а с другой стороны, конструкция трала должна быть выполнена таким образом, чтобы строительная или дорожная техника могла самостоятельно въехать на полуприцеп. Для различной техники необходим разный угол наклона въездной конструкции.

Помимо работы с тяжёлыми грузами, качественное функционирование тралов усложняется тем, что не всегда приходится передвигаться в условиях качественной дороги. Следует выбирать полуприцепы таким образом, чтобы они могли перемещаться по гравию или по грунтовому полотну.

Конструкция рамы может быть ломаной или сплошной, в зависимости от чего положение колёс и грузовой площадки может отличаться. Когда площадка находится под колёсами, полуприцепы отличаются увеличенной погрузочной высотой и их длина значительно меньше. Однако такое устройство существенно усложняет погрузочно-разгрузочные работы и устойчивость груза на трале значительно хуже. Что касается конструкций полуприцепов, рама у которых ломаная, то в данном случае может быть увеличена длина автопоезда. Однако в таком случае маневренность полуприцепов существенно ниже.

Для перевозки негабаритных грузов чаще всего используют низкорамные площадки. Такой вид полуприцепов позволяет выполнить погрузку и разгрузку значительно удобнее, что касается грузоподъёмности, то она не превышает 20 тонн.

Полуприцеп-трал грузоподъёмностью до 30 тонн вполне может передвигаться по дорогам общего назначения. Когда грузоподъёмность полуприцепов находится в пределах от 30 тонн до 100 тонн, возникает вопрос об усилении конструкции. В таком случае предусмотрены дополнительные колёса и оси.

Источник ru.transmarket.ua.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.