Классический hoodlock

Классический hood-lock представляет собой обычный стальной трос в «рубашке». Один из его концов венчает личинка, выведенная в салон автомобиля. Другой конец троса со штырем блокирует капот относительно кузова автомобиля. На капоте установлена муфта с отверстием, а на кузове — блокирующий элемент. Иногда к механической блокировке добавляется разрыв какой-либо электрической цепи. Но основное предназначение hood-lock — это максимальное продление жизни сигнализации при взломе автомобиля.

Чем крепче будет капотный замок, тем дольше угонщики будут работать под вой сирены, а этого они ой как не любят. А вот какой замок повесить на «морду» своей «ласточки» — вопрос:  Помимо классического hood-lock существует еще, если можно так выразиться, концептуальный подход к выбору капотного замка. Например, штатный капотный замок — крепкий узел, для отрыва капота от кузова автомобиля необходимо усилие в несколько тонн. Единственное, что теперь надо сделать, — создать блокировочную систему.

Как правило, в штатный замок вживляется небольшой крючочек, управляемый специальной тягой. Помимо основной функции «концептуальный охранник» разрывает электрические цепи зажигания и стартера. Установка такой охраны стоит 40-60 долларов. Жаль, конечно, но концепт-блокираторы существуют только для «Самары», «Волги» и «Газели». Владельцам иномарок придется довольствоваться стандартными hood-lock. Правда, при их выборе не следует гнаться за дешевизной.Лучше немного переплатить за качество авторитетной и солидной фирме. В противном случае проблемы гарантированы: либо намаешься при эксплуатации самой механики, либо машину потеряешь.

Когда необходимо срочно добраться из дома в аэропорт Домодедово или из аэропорта домой, то лучшего решения, чем Ясенево Домодедово такси от компании МВ Моторс, официального такси аэропорта, не найти.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.