Клонирование — путь к успеху!

Европейский сегмент «С», или гольф-класс, названный в честь его бессменного лидера VW Golf, наряду с чуть меньшим сегментом «В» наиболее популярны в Старом Свете, невзирая ни на какие перипетии.

Ни модные внедорожники, ни практичные минивэны, ни привлекательные городские малыши класса «А», ни внезапное, лавинообразное распространение купе-кабриолетов не смогли потеснить их с двух верхних ступеней пьедестала. Если уж говорить о межклассовой конкуренции, то сильнее всего соперничают между собой сегменты «В» и «С». Им на пару принадлежит почти 50% европейского рынка легковых автомобилей, и этот внушительный кусок они делят почти поровну.

Последние несколько лет были более успешными «меньшие братья» из В-класса, до того несколько лет верховодили представители сегмента «С», но их суммарная доля рынка оставалась достаточно стабильной. Что касается лидера европейского рынка, то почти каждый год им становится VW Golf, причем не только в своем классе, но и в общем зачете. Так, в прошлом году в Европе было продано 615 тыс. экземпляров этой модели, а ближайшими по популярности конкурентами стали его одноклассники Opel Astra (458 тыс. шт.) и Ford Focus (440 тыс. шт.). И только четвертое место в общем зачете занял автомобиль иного (В) класса — Renault Clio (432 тыс. шт.).

Однако, если подобное сравнение провести по всем моделям, созданным на каждой из платформ (без учета минивэнов), то картина становится еще более контрастной. К объему продаж VW Golf добавляется 220 тыс. шт. Skoda Octavia. 206 тыс. шт. Audi A3 и 119 тыс. шт. Seat Leon — в сумме 1160 тыс. автомобилей, построенных на одной платформе. Европейский объем продаж машин, использующих платформу Ford Focus, значительно скромнее — 99 тыс. экземпляров Volvo S40/V50 и 78 тыс. Mazda3, что вместе со сбытом самого Focus составило 617 тыс. А на платформе Opel (Vauxhall для Англии) Astra другие легковые автомобили не выпускаются, только минивэны, которые к рассматриваемому классу не относятся. Пример говорит сам за себя — инвестировав в разработку новой платформы ориентировочно до полумиллиона долларов, VW снял с этих средств двойной урожай по объему производства и в четыре раза увеличил возможности выбора своих моделей в классе «С».

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.