Комфорт стоит денег

Водителю остается лишь выбрать с помощью селектора, расположенного на центральном тоннеле, соответствующий режим из трех, предназначенных для нетвердых покрытий, — «трава»/» гравий»/»снег» — или из трех, рассчитанных на бездорожье, — «грязь»/»песок»/»камни». Подробностей об устройстве подвески, величинах дорожного просвета и прочих «мелочах» пока никто не сообщает — основными покупателями Discovery видятся те, кого мало интересуют такие «подробности» (особенно в Америке, где это не очень-то и принято), а основными конкурентами — Mercedes-Benz М-класса, BMW X5 и Lexus RX 300. Хотя и очевидно, что новый «открыватель» как внедорожник обещает быть куда более бескомпромиссным, чем любой из этой «скпомной» компании.

— Land Rover Discovery

Авангард снаружи, роскошь внутри. На таком аппарате уже не захочешь выбираться в настоящее бездорожье. Хотя скорее всего и там он сможет вести себя достойно. Только нужно ли это его потенциальному владельцу?

— Америке, которая и будет основным рынком сбыта модели, важнее всего простор, комфорт и наличие DVD- и аудиосистем. С этим у Диско- все в порядке

— Чтобы преемственность поколений была очевидна, крышу сделали ступенчатой, а заднее боковое окне — заходящим на нее

— Задняя дверь теперь открывается вверх- вниз, а ее разъем повторяет очертания окна.

Ремонт бамперов иномарок и отечественных автомобилей в Санкт-Петербурге по доступным ценам и с высоким качеством.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.