Контроль топлива на транспортных предприятиях

На данный момент на многих транспортных и производственных предприятиях страны или у тех, кому небезразлична экономия топлива автопарком компании стали интенсивно внедряться системы контроля и мониторинга автопарка. Необходимость вызвана сначала вследствие валютных убытков на предприятиях, которые раз в год составляют около 40 % от всех направленных на содержание транспорта средств за счет хищения и возможной перепродажи горюче-смазочных материалов, за счет увеличенных маршрутов, простоя, некачественно выполненной работы водителями транспорта, и других событий, связанными с наблюдением за топливом и строгого контроля на предприятии.

На данный момент на рынке очень огромное количество предложений, предлагающих решение этой проблемы и облегчения контроля за автопарком компаний. В главном они все нацелены на определенный фактический учет горюче-смазочных материалов за счет установок специального оборудования на авто, которые должны контролироваться. Зависимо от типа и модели оборудования и вида установок делится и качество учета ГСМ и других черт работы транспорта.

Высокоточные ёмкостные датчики уровня топлива устанавливаются в бак и позволяют точно определять уровень горючего, датчики подключаются к блокам мониторинга, данные с блока уходят по GPRS оператору на компьютер и ведётся учёт всех заправок, расхода горючего, остатка. Таким макаром оператору на компьютере видны все сливы горючего с баков.

Есть наборы оборудования, которые могут встраиваться в расходомеры горючего, устанавливаемые на топливные магистрали, различные температурные датчики, а также датчики давления. При всем этом, обычно, на большущих объектах бывает по несколько движков слету, и соответственно для их употребляются особые передающие характеристики устройства, которые могут учесть огромное количество инфы и передавать их в ПО в виде готовых отчетов и графиков.

В любом случае, такое общее оснащение автопарков стало интенсивно расширяться по многим компаниям страны. Огромное количество положительных событий дозволили компаниям, имеющим таковой тип контроля и мониторинга, резко уменьшить расходы на горюче-смазочных материалы.

Горюче-смазочные материалы (сокращённо ГСМ) — нефтепродукты, к которым относят различные виды горючего и смазки, в основном в применении к автотранспорту: топливо (бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ, сжатый природный газ), смазочные материалы (моторные, трансмиссионные и специальные масла, пластичные смазки), специальные жидкости (тормозные и охлаждающие).

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.