Лада Гранта в ударе: Восстановление. Часть 2

По традиции начали с дилеров. Звоним в фирменный автоцентр: можно к вам с кузовными проблемами? Велкам, говорят. Приезжаем, а своего кузовного цеха здесь и в помине нет: нас отправляют в соседний самостийный кузовной сервис. Вот такая кооперация! Но дефектовку с частичной разборкой «неофициальные официалы» сделали оперативно, всего за час, а насчитали $3050, причем запчасти потянули аж на $1575. Интересно, откуда такая нескромная верим: одна только блок-фара на самую доступную Ладу стоит столько же, сколько две на Volkswagen Polo, — больше $200! Остальное — за новые капот, оба крыла, бампер, радиатор и кучу всякой мелочевки.

У других «официальных» кузовщиков процедура осмотра оказалась незатейлива — на глазок и прямо на улице. Но и названная стоимость восстановления оказалась чуть ниже — за все $2800. Нам предложили сохранить правую фару, как и левое крыло, поэтому запчасти потянули бы на $1150.

Дальше мы отправились в область к дилеру Лады. Цены на запчасти тут оказались ниже столичных — ремонт с заменой всех поврежденных деталей на сумму $920 вылился бы в итоге в $2300.

Уже лучше, но, может, не зря у владельцев Лад в почете не официальные, а универсальные мастерские? Для начала наведались в такую. Свои труды мастера оценили в $1640, и хотя из запчастей понадобились бы только капот, фара, рамка радиатора и бампер, в итоге ремонт обошелся бы в ту же сумму, что и у одного из официальных дилеров: в $2300. В кузовной мастерской на территории таксомоторного парка составление калькуляции пошло по тому же сценарию и с тем же списком деталей, но за счет меньшей стоимости работ ремонт оценили в $2000.

Неужели нельзя сэкономить? Продолжая эксперимент, мы наведались в гаражный сервис, где смуглые южные ребята попросили за свои труды сущие копейки: «Брат, $650 за все!» Но в ответ на вопрос о том, как без должного оборудования здесь восстановят геометрию передка, на нас посмотрели так, будто мы попросили доказать теорему Ферма. Не наш вариант.

Ну что ж  ремонт Гранты после небольшой городской аварии, причем что в дилерской, что в обычной мастерской, стоит чуть меньше починки Приоры, но по сравнению с ценой самой Гранты он не слишком дешев (20—30% от цены новой машины). А во-вторых, как и в случае с Приорой, в разы сэкономить при ремонте Гранты в универсальных, а не официальных мастерских не выйдет: в любом случае расходы окажутся выше цены полиса КАСКО.

 

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.