Лада Гранта в ударе

Краш — тест Лады Гранты на скорости 40 км/ч мы наблюдали с опаской — не понадобится ли эвакуация на прицепе? Обошлось.

Глухо ударившись о жесткий барьер, Гранта не спеша откатилась назад всего на полметра. Изрядно помятый капот и лопнувший бампер разошлись веером, левая фара раскололась. Но из силового агрегата ничего не течет, да и приводы колес на месте — значит, в отличие от Приоры, едем в наш  техцентр своим ходом!

Первое, что бросилось в глаза при более тщательном осмотре, — причудливо выгнутый радиатор. Как он не потерял герметичность, остается только гадать. Рамка радиатора разорвалась, причем ее верхняя и нижняя полки изменили свою форму до неузнаваемости.

«Физиономия» передка явно покривилась: об этом недвусмысленно говорят не только поврежденные при столкновении с препятствием левая фара и крыло вместе со специальным переходником к калиновскому каркасу кузова, но и деформировавшееся правое крыло. Но больше всего досталось левому лонжерону — он пошел волнами, попутно скомкав левый подкрылок. Вдобавок корпус воздушного фильтра, сместившись назад, чуть не пробил аккумулятор. Несколько утешил лишь тот факт, что, несмотря на все повреждения, углы установки колес не «ушли».

В наше время автомобиль не роскошь, а способ передвижения. Хотите научиться ездить на  машине, но у вас нет автомобильных прав — это не проблема,  в автошколе «Коплион»  вы получите лучшее обучение вождению в Одессе и уже через несколько месяцев легко сможете сдать на права.

 

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.