Легкосплавные диски помогут улучшить динамику автомобиля и не только

Чтобы улучшить динамические характеристики и параметры подвески, снизить массу автомобиля, инженеры применяют различные способы. Ведь такие характеристики влияют в целом на динамику и безопасность автомобиля. Этому способствуют легкосплавные диски.

Как правило, любая новая конструкция проходит «обкатку» на спортивных трассах. После такого процесса алюминиевые диски стали использоваться на престижных дорогих авто, а затем стали применятся и в обычных серийных машинах.

Считается, что такие диски, в отличие от других изделий, наиболее безопасны для владельцев авто. Также, такие диски существенно увеличивают срок службы подвески, облегчая её работу. К тому же, алюминиевые диски имеют дизайнерский ассортимент, например, в этом магазине шин и дисков, что придаст автомобилю неповторимость. И на такие диски вполне приемлемая стоимость.

Существует три основных критерия при выборе и покупке дисков, на которые следует обращать внимание: это технические параметры, технология изготовления и дизайн дисков.

Диски встречаются литые и кованые. Конструкции кованых дисков производятся путём объёмной горячей штамповки, а литые диски изготавливаются способом литья и поверхностной обработки. При изготовлении дисков первого типа значительно упрощается сам процесс производства, но уменьшается возможность изготовления новых форм. Чего  нет в процессе производства второго типа дисков, но здесь, зато требуется дополнительные средства для их обработки.

Специалисты заявляют, что кованые диски значительно прочнее, чем литые диски. Ещё существует тип комбинированных дисков, где элементы литых и кованых компонентов на диске соединяются специальными болтами.

Технические характеристики дисков включают перечень параметров таких как: сверловка, размер, а также максимально возможная нагрузка на диск, которую он выдержит.

Размер по стандарту диска указывается по 2-ум показателям: ширина диска (в дюймах) и диаметр посадки под определённую шину.

Сверловка диска указывает размещение и число крепёжных отверстий к ступице машины.

Максимальная нагрузка дисков должна соответствовать нормам по весовым характеристикам автомобиля.

В отделке и дизайне дисков отмечается 2 тенденции. Владельцы автомобилей отечественных марок предпочитают кованые диски с простым дизайном и защищённые эмалями и красками. На иномарках чаще всего устанавливаются литые диски, для защиты которых используются химические защитные материалы.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.