Лучший стиль это ретро

Отечественных «эмок» и «зисов» среди них было совсем немного. Бродя по улицам, я порой делал неожиданные открытия. Недалеко от площади Маяковского вдруг наткнулся на чудную двухместную машинку. На радиаторе стояла эмблема SIMCA. Но когда в другой раз мне попался точно такой же автомобиль, выяснилось, что это NSU-FIAT. И только потом я узнал, что все это — двойники известного FIAT-Topolino, выпускавшиеся по итальянской лицензии во Франции и Германии.

Однажды, проходя вдоль тогдашней улицы Горького, заметил в переулочке роскошный Cadillac конца тридцатых годов. Свернул в переулок — сейчас это улица Юлиуса Фучика, — заглянул внутрь машины. На панели приборов, против сиденья пассажира, виднелись три приклепанных к ней пластинки с гравировкой. На них вот такие надписи: «Наше дело правое, победа будет за нами», «Русские прусских всегда бивали», «Я умру, но и ты, гад, погибнешь». Автомобиль этот не погиб и жил долго.

В семидесятые годы я встретил его в одном из цехов танкоремонтного завода. Видимо, его владелец, отставной боевой генерал, по старому знакомству определил свою машину в ремонт. Гляжу на фотографии этих старичков, переселившихся в Москву в 1945-1946 годах. У многих уже современные номерные знаки. Их владельцы бережно подошли к раритетным автомобилям, не изуродовали их внешность аляповатыми блестящими «украшениями», не пересадили узлы от «Волг» и «УАЗ Хантер«.

Они берегут автомобили как память сердца, тем более что среди них есть (или были) уникальные экземпляры.  Распродали страну К сожалению, немало эксклюзивных (!) автомобилей ушло из нашей страны.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.