Маленький корсар на большой дороге

Наше знакомство tet-a-tet произошло в «городе влюбленных» — Париже. И, видно, не зря: хотя мои симпатии почти всегда склонялись в пользу автомобильных особ больших размеров, желательно со спортивным характером и дорогим прикидом, в эту машинку я влюбился, что называется, с первого взгляда, и пылкая страсть укреплялась с каждым пройденным километром. Тем паче что она предлагала некоторые «удовольствия» из арсенала сестер С-класса. К встрече с журналистами, принимавшими участие в тест-драйве по дорогам вокруг французской столицы, машины выстроили в ряд — больше десятка Opel Corsa 2004 модельного года, окрашенных в серебристый металлик или черный лак. Все эти 3- и 5-дверные хэтчбеки — обновленные версии третьего поколения известной и весьма популярной модели, выпускаемой уже 21-й год на заводе в испанском городе Сарагоса, существенно различались «начинкой». Автосалоны Челябинска предлагают Opel Corsa весьма охотно.

Мне досталась черная люксовая трехдверная Corsa GSi с самым мощным из представленных к тесту 100-сильным турбодизелем объемом в 1,7 л и пятискоростной КП. Позже, уже на маршруте, мне в хвост пристроился коллега из не менее популярного издания, чем наше, который потом признался, что на своем экземпляре с бензиновым движком 1,4 Twinport и АКП не поспевал за моим шустриком, которого я очень скоро уважительно, памятуя его испанское происхождение, называл уже «корсаром с большой дороги», особенно когда маневрировал с резкими ускорениями. Но о результатах теста чуть ниже, а сейчас уместно напомнить, что к этой опелевской модели давно и наилучшим образом применима «этикетка», выданная машинам этого бренда экспертами и покупателями: «Много автомобиля за небольшие деньги».

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.