Mazda МХ-5

Ох, сколько лет я хотел МХ-5! И вроде бы у меня есть Subaru Impreza WRX STI — она и мощнее в два раза, и полноприводная, и вообще веселая донельзя. Но этот заднеприводный родстер запал мне в душу еще лет пять назад, когда я впервые на нем покатался.

Тогда мы устраивали тест кабриолетов разных классов: там были и более мощные, и более дорогие машины, а запала в душу МХ-5!

Помню, в тот день я забил на сон и катался на ней по ночной Москве почти до утра. С тех пор я ездил на ней еще не единожды, но всегда — урывками, по несколько часов максимум.

И каждый раз в момент нашего с ней свидания думал — а не купить ли? Причем не просто так, а в качестве машины на каждый день.

Я по-прежнему считаю, что мощности МХ-5 хватает. Мотор бодро звучит и уверенно разгоняет машину в пределах разумных скоростей. Продажа моторных масел сейчас идет бойко, я выбрал Texaco.

Довольно редкий случай — его всегда хочется выкручивать до максимальных оборотов. А от переключения передач получаешь удовольствие — рычаг КП маленький, с небольшими, четкими и очень «вкусными» ходами.

Управляемость тоже великолепна. Да, подвеска даже чуть мягковата, в поворотах машина ощутимо кренится, но общее впечатление прекрасное. Mazda МХ-5 входит в повороты, может, и не по-спорткаровски, но с неподдельным энтузиазмом.

Руль не излишне тяжелый, но информативный — момент, когда едешь на грани сноса, не прозеваешь точно. А если дорога скользкая, то можно немного поскользить — благо на машину в комплектации Sport ставится дифференциал повышенного трения. Нравится! Даже очень!

Страницы: 1 2 3

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.