Mazda RX-7 вернется в 2017 году

Все поклонники роторных спорткаров были рады, когда глава подразделения японской марки Mazda, которое занимается спортивными автомобилями, Нобихуро Ямамото сказал, что скоро Mazda RX-7 вернется. Ямамото дал интервью, в котором сказал, что это событие, скорее всего, произойдет в 2017 году. 2017 год выбран, потому что он будет юбилейный: 50 лет исполнится со дня выхода первой модели Mazda, оснащенной роторным двигателем Wankel.

Если компания возобновит выпуск этого автомобиля, то это будет означать не только возрождение линейки Мазда с роторными двигателями, но и возрождение надежды для фанатов этих машин, которые будут готовы тратить огромное количество масла, мечтая о выдающейся управляемости, подвергать автомобиль таким нагрузкам, которые могут вывести его из строя в любой момент и узнавать стоимость установки автосигнализации, чтобы защитить её.

Скорее всего, в качестве силового агрегата на эту машину установят роторный мотор объемом 1.6 л. Этот двигатель создали 5 лет назад, но он ни разу не был использован на автомобилях. И тут возникает сомнение относительно того, нужно ли будет приводить характеристики автомобиля к строгим нормам Euro VI? Раньше, к сожалению, часто возникали такие ситуации, когда ради того чтобы соответствовать экологическим нормам приходилось ухудшать динамические характеристики автомобилей. Однако, Ямамото заявляет, что в моторе RX-7 будут использоваться новые специальные катализаторы, и за счет них автомобиль будет соответствовать требованиям Euro VI.

Мощность мотора будет равна примерно 295 лошадиных сил. Здесь имеется в виду атмосферный двигатель. Те, кому нравятся роторные агрегаты знают хорошо, что такие моторы обладают массой положительных качеств, таких, например, как моментальный отклик на нажатие педали газа и большую мощность. Сейчас планов по оборудованию 16Х турбиной нет, но Ямамото такой вариант в будущем не отрицает.

Автомобиль, основой для которого станет модифицированная версия платформы новой МХ-5, станет легче, и благодаря этому выделяется по сравнению с 3-м поколением модели и Toyota GT86. Вес машины примерно 1250 кг. Добиться этого планируется применением при сборке легких материалов, например, алюминия. Кузов будет изготавливаться без применения карбона, чтобы не увеличивать стоимость автомобиля. Ведь и без него RX-7 будет достаточно дорогим автомобилем. Этот автомобиль планируют представлять как машину преимиум-класса.

По поводу использования гибридных двигателей Ямамото категорично заявил, что это чисто спортивный автомобиль, поэтому никаких электродвигателей здесь не будет — только двигатель внутреннего сгорания.

 

Настоящая статья предоставлена автостудией «DOP-CENTER» — перетяжка торпеды кожей в Перово (Москва)

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.