Mercedes, сделанный для народа Немецкого


Больше всего я боюсь брать на тест автомобили из Штутгарта с трехлучевым «прицелом» на капоте.  То есть Mercedes.  А все почему? Да потому, что это машины, которые можно описывать лишь одной фразой из фильма «Пятый элемент» — само совершенство. Все, что делают «бенцовцы» — это шедевр, и искать в их автомобилях недостатки то же самое, что ловить черную кошку в темной комнате или заниматься поиском иголки в стоге сена.

И все-таки мы решились испытать Mercedes C200 kompressor. Покатавшись на нем, мы в очередной раз убедился, что равных в своем классе у «мерсовского» C-class нет и особо не предвидится. Хотя конкурентов хоть отбавляй — это и 325-й BMW, и Volvo C60, и Lexus IS200, и даже Saab 9-3 aero. Единственный вопрос, который остался для нас открытым, — падение продаж Mercedes по всему миру. В родной Германии интерес к «меринам» серии «С» упал на 20,2%, в России на 20%, в Европе — на 4,4%. У нас в стране наиболее востребованным остается лишь самый дешевый в данном сегменте автомобиль C200 kompressor…  Стоит ли он своих 37500 евро (или 42000 долларов, autoenjoy цена)? Пожалуй, да, особенно в той комплектации, что нам досталась на редакционные испытания. Чего тут только нет — датчики дождя и света, кожаный салон, полный комплект парктроников, раздельный климат-контроль, 8 подушек безопасности, CD-чейнджер на 6 дисков, автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения (Speedtronic), люк и прочие полезные штучки.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.