Mini Roadster

Я готов простить этой машине многое. Ее гремучую и тряскую подвеску. Ее близкую к не существующей шумоизоляцию. Ее любовь к хорошему асфальту: на колеях этот автомобиль начинает болтать с поистине пугающей амплитудой — спасибо шинам Run Flat. Ее выдающуюся непрактичность, наконец, — тем более что по сравнению с обычной Mini багажник у Roadster хотя бы формально присутствует.

Все почему? А потому, что с Mini весело! С ней хочется зажигать — благо делать это машина умеет. Я знаю по опыту: даже простая версия Cooper способна на многое. А уж Cooper S 184-сильным мотором и вовсе — огонь.

Другой вопрос, что все это применимо и к обычной (той, что, хм… хэтчбек) Mini. А вот именно родстер в своем праве покушаться на ваш кошелек меня не убедил. Его проблема

в том, что. гротескно выпячивая все минусы этой модели, он предлагает взамен лишь одно — сомнительной привлекательности возможность прохватить с открытым верхом. Дней так десять в году. И сиротливый счетчик времени, проведенного с открытым верхом (да-да, в Mini есть и такой прибор), нащелкавший в тестовом автомобиле целых пять часов на почти восемь тысяч километров пробега, тому лишнее подтверждение.

А ведь Roadster еще и стоит дороже: на 60 тыс. руб. версии купе и на 140 тыс. руб. — хэтчбека. Пусть эту разницу колоссальной и не назвать, сакраментальный вопрос, зачем платить больше, не может не возникнуть.

Хотя одну причину я все же знаю. У Mini Roadster выдающийся, классный, олдскульный механизм складывания крыши. Кнопки и автоматика, говорите? Это лишнее, только руки, только хардкор!

В случае, если ваша работа связана с сваркой или резкой плазмой и вам необходим высоковольтный блок питания, то рекомендуем подобрать модель в компании «Мантигора», которая как раз специализируется на высоковольтных источников питания.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.