Минусы Bmw 318i

К примеру, антизаносная DSC может некстати вмешаться при энергичном развороте, коих при движении по оживленным московским улицам приходится выполнять немало. Попав пару раз в неприятные ситуации (электроника «душит» двигатель, не позволяя быстро завершить маневр), я взял себе за правило отключать DSC в подобных случаях. Также не совсем доволен работой АБС на скользких дорогах — считаю, она начинает тарабанить по педали тормоза слишком рано, прокат автомобилей Харьков — вот что можем помочь..

Не могу обойти вниманием систему расчета межсервисного интервала. Исходя из целого ряда параметров (нагрузки на двигатель, состояния фильтрующих элементов и так далее), бортовой компьютер рекомендует заехать на СТО после определенного пробега. Меня пока «приговаривает» к ТО на 5 тыс. км (рекомендованный интервал — не более 25 тыс. км) раньше стандартного срока — я в принципе не против.

И еще. Теперь нет необходимости выискивать в документах VIN машины.

Эту информацию на дилерских станциях можно получить с ключа через специальное устройство — очень удобно.

В светлое будущее

Теперь о недостатках, которые, как выяснилось, есть даже в такой машине. Свет головных фар, по-моему, далеко не идеален как по форме пучка, так и по интенсивности. Возможно, я не вправе давать ценные указания баварским конструкторам, но все же сделал вывод о необходимости установки «ксенона» в базе — думаю, это исправит ситуацию.

Еще один неприятный сюрприз преподнесла подсветка номерного знака. Когда с разницей в три дня перестала гореть сначала одна, а потом вторая лампа, я собрался было менять их.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.