Минусы Mercedes С200

Первый — слишком сильное отражение солнечных лучей на ветровом стекле дает верхний динамик. Второй — ночью найти гнездо для ключа зажигания можно лишь при открытой двери. Иначе в салоне — полная темнота.  Взгляд на панель приборов. Огромный спидометр и малюсенький тахометр. Справа — показатель уровня бензина в топливном баке. И все. Опять же ничего лишнего.

Если вас не устраивает аналоговый спидометр, то с помощью меню можно переключиться на цифровые показания, что безумно популярно в Америке. Компьютер покажет вам все, вплоть до момента заезда на очередное ТО, а вот температуру двигателя на панели вы не найдете. Только с помощью табло компьютера. Несмотря на внешний минимализм, сзади троим в С200 совсем не тесно. Чудеса же в «мерине» начинаются после поворота ключа. Снаружи С200 — несколько шумноват, особенно по сравнению с «японцами».

Зато внутри — абсолютная тишина. Трогается с места, конечно, похуже Saab 9-3 aero, но все же резво. Особый кайф испытываешь после 3000 об/мин — тут кровь просто закипает. Управляемость под стать «саабовской» — можно совершать самые немыслимые пируэты в плане перестроений на трассе, а также развернуться на однополосной дороге. А вот по «лежачим полицейским» на скорости после 40 км/ч ездить не надо — подвеска отличная, но очень пробиваемая при подобном экстриме.

И все же С200 провоцирует ехать жестко и агрессивно, хотя и потребляет при этом около 15 литров 95-го бензина на сотню километров. До 160 км/ч скорость вы абсолютно не почувствуете

На просторах интернета мы наткнулись на http://koleso24.com.ua, здесь вы сможете купить зимние и летние шины по самым лучшим ценам.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.