Mitsubishi Concept-ZT, Mitsubishi i

Проект седана класса «Е» практически готов возродить и приумножить былую славу модели Mitsubishi Diamante/Sigma, производство которой фирма Mitsubishi прекратила еще в 2004 году.

Почти при той же общей длине (4950 мм против прежних 4930) новый автомобиль больше по колесной базе на целых 95 мм (2815 против 2720). И просто напичкан современными технологиями. Тут и пространственная силовая структура кузова с элементами из алюминия, и травмобезопасный для пешеходов «нос». Приводит в движение Concept-ZT новейший 2,3-литровый турбодизель (140 л.с., 400 Нм) со сверхнизким содержанием вредных веществ в выхлопе. Ему в помощь придана роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями Twin Clutch SST. Автомобиль оборудован трансмиссией с электронно-управляемым полным приводом и системой Super All Wheel Control (S-AWC), как у Mitsubishi Lancer Evo X. А специально для юбилейного Токийского автосалона — приборной панелью из армированного растительным волокном полимера Green Plastic.

Mitsubishi i

А вот и он! Самый необычный кей-кар. Четыре года назад был концептом, а с прошлого запущен в серию. Трехцилиндровый турбомотор объемом 0,659 л (64 л.с.) — тот же, что у Smart, — располагается у него сзади поперечно (привод на задние колеса). Коробка передач — четырехступенчатый автомат. Спереди — подвеска макферсон, сзади — дедион. Именно на нем проводились первые эксперименты по программе MiEV, а затем он стал донором шасси для i MiEV Sport. Только у того оно из алюминия.

Посидел я в i. Тесноват. В кубических кей-карах места больше. Почти индивидуальное транспортное «яйцо»! Но все, как у взрослых — спинка заднего сиденья укладывается вровень с полом багажника. Вот бы научить его светиться и разговаривать!

Авто новости можно найти на сайте horsepowers.ru — всегда по-делу, множество фотографий, вообщем рекомендуем заглядывать!

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.