Мощь!

Я посетил выставку коммерческого транспорта в Ганновере и понял: все эти ваши легковые салоны — сущие игрушки

Врать не буду: на выставке грузовиков я оказался впервые, а оттого был не до конца готов к тому, что там увижу. Россыпь новинок сегмента легких коммерческих автомобилей, положим, выглядела еще привычно. Концерн VW выкатил рыжий Amarok Canyon для тех, кому пикап нужен не только для перевозки картошки, и ярко-салатовый Cross Caddy, на котором можно доставлять посылки дальше, чем на Caddy обычном. Дебютировали также развозной фургончик Mercedes Citan и целое семейство разнокалиберных Transit, Tourneo и Transit Custom от Ford. Кстати, общее наблюдение: еще немного — и такие вот небольшие грузовички будут что снаружи, что внутри ничуть не хуже легковушек или внедорожников.

Но основная часть экспозиции (хотя бы потому, что она самая заметная), — это все-таки полноразмерные грузовики. Те самые фуры, которые каждый второй самозабвенно покрывает ругательствами за то, что они мешают ему ездить, перестраиваться, стоять в пробке и вообще жить. Так вот, будучи отдраенными до блеска и собранными под одной крышей, они оставляют совершенно неизгладимое впечатление.

Кажется, что идешь не по автосалону, а по небольшому такому городку, и не машины вокруг тебя стоят, а настоящие дома. Да так оно в каком-то смысле и есть: преодолев двухкилометровый, по ощущениям, маршрут от пола павильона до сиденья новенького Iveco Stralis, я очутился в почти полноценной комнате. В таких монстрах, кажется, проще жить, чем управлять ими: сидишь где-то в дальнем углу кабины, и если кого-то заденешь правой стороной грузовика, то звук удара, кажется, дойдет не сразу, а через несколько долей секунды. Словом, все происходящее более чем внушает!

Ощущение фантастической мощи не может смазать даже экологическая лихорадка, добравшаяся, понятно, и в эту часть автомобильного мира. На каждом втором экспонате — наклейка, сообщающая о соответствии нормам Евро-б. На каждом первом стенде — обязательно если не полностью электрический прототип, то уж точно что-то гибридное.

И хочется, в общем-то, поплакаться на то, что и здесь уходят времена много-многолитровых моторов… Вот только рассеивается это желание с первым же «Камазом», что уже в Москве пускает густое черное облако прямо мне в открытое окно.

Хотим рассказать о компании «СтавТРЭК», у нее имеется востребованная услуга GPS мониторинг транспорта, с помощью него вы сможете следить за автомобилем в реальном времени, контролировать расход топлива и многое другое.

 

 

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.