Музей Фрица Хоххута

Кстати сказать, как и это авто, так и почти все действительно раритетные автомобили музея Фрица Хоххута на ходу, прошли техосмотр, имеют автостраховку, за них уплачен соответствующий налог и они носят на бамперах действующие госномера. Добавим, что желающие приобрести такой же репликар автомобиля К. Бенца могут его заказать в Штутгарте, он стоит каких-то 56 000 евро, но какой понт! Следующий экспонат — Citroёn C5 Torpedo 1922 года выпуска, объем движка 850 см3.

Хоххут приобрел и реставрировал его потому, что после первой мировой войны Adam Opel организовал на одном из своих заводов их производство. Он отличался от французского брата фирменным «опелевским» зеленым цветом и потому получил в Германии прозвище «зеленая мечта».  А вот и настоящая автодревность и тоже на ходу, с франкфуртскими госномерами! Редчайший серийный, но ручной сборки Bergman Gagenau 1898 года, объем одноцилиндрового двигателя 865 см3, максимальная скорость -20 км/ч.

У него ременная передача и магнето, колеса на деревянных спицах, есть и специальная «державка» для зонтиков — ведь крыши у автомобилей делали редко. Первоначально фары были карбидными, но для прохождения техосмотра их снабдили электролампочками. В музее Хоххута и прародитель всех нынешних BMW. В 1928 году из ворот завода в Айзенахе выкатился этот Dixi 3/15 DA-1, сделанный по лицензии английской фирмы «Aston Martin». А рядом стоит первый из зарегистрированных в Германии автомобилей с паровым двигателем — Stanley-Steamer 1902 года выпуска, доставленный тогда из Североамериканских Штатов

Ремонт машины занятие не из приятных, а побор деталей очень долгое и скучное занятие, но есть выход — выбрать по каталогу запчасти бмв, упростите себе жизнь и не теряйте время.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.