Назад в будущее

Накануне Токийского мотор-шоу Yamaha анонсировала концепты, которые она собирается представить на выставке. Пожалуй, самым необычным среди них стал Tesseract — четырехколесный байк с гибридной силовой установкой. В движение  приводится комбинацией бензиновой V-образной «двойки» и электромотора. Подвеска позволяет четырехколеснику наклоняться в поворотах, подобно обычному мотоциклу. При этом во время остановок Yamaha Tesseract не нуждается в подножке, так как имеет возможность блокировки наклона. Несмотря на удвоенное количество колес. Tesseract по ширине ненамного больше, чем традиционные мотоциклы, и потому достаточно маневренен.

Так же анонсированные перед Токийским мотор-шоу концептуальные разработки Toyota заставили вспомнить о том, что первый запатентованный автомобиль в мире, конструкции немца Карла Бенца, в 1886 году тоже был трехколесным. Новые тойотовские откровения получили название i-real и нацелены, как корректно выразились представители фирмы, «на ближайшее будущее». Перед нами — развитие темы, начатой фирмой в 2003 году с персональным транспортным средством» РМ и продолженной не менее оригинальными концепт-карами i-unit (2003 год) и i-swing (2006-й).

Первый образец индивидуального транспортера уже продается — это Segway. Однако японцы предлагают человеку сидеть, а не стоять. То есть перед нами гибрид Segway и инвалидной коляски. Электромотор, компактные батареи, сенсоры безопасности и, конечно же, выраженная индивидуальность, подчеркнутая в том числе и цветом. Два передних колеса ведущих, заднее — опорное. Выдвигается оно только с началом движения. Поворотом третьего колеса и поперечным наклоном двух передних осуществляется маневрирование. Управление Toyota i-real сосредоточено в подлокотниках.

Хочешь начать собственный бизнес, но пока нет идей, тогда посмотрите бизнес идеи Украины на biznet.kiev.ua, тут вы сможете найти много интересного.

 

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.