Не эконом

Идеально ровные зазоры, дорогие материалы — все это лишний раз напоминает, что ты находишься не в машине эконом-класса, а в полноценном добротном немецком автомобиле.В стандартной комплектации «трешки» нет климат-контроля — вместо него обычный кондиционер, заправка кондиционеров в Минске. Те, кто привык к «климату» , обычно в таких случаях добавляют что-то типа «жаль, конечно, но как-нибудь обойдусь»…

Я же каких-либо неудобств не почувствовал — напротив, «кондей» и отопитель в сочетании с удачной организацией воздушных потоков позволяют гораздо быстрее достичь желаемой температуры в салоне, нежели саабовский «климат». Последний «дул» из дефлекторов то горячим, то холодным воздухом в непредсказуемых сочетаниях (хотя, не исключено, был неисправен).

Нужные помощники

К вспомогательной электронике, контролирующей процесс движения, нареканий минимум. На зимней дороге автомобиль ведет себя гораздо лучше, нежели Saab, — факт для большинства сегодняшних автомобилистов, привыкших к переднему приводу и страсть как боящихся заднего, поразительный. И это при том, что на «трешке» установлен так называемый русский пакет (проще говоря, машина «поднята»). С последним, кстати, намерен бороться — увеличенный клиренс хотя иногда и выручает на наших дорогах, но сильно портит облик BMW. Пока сдерживают гарантийные обязательства.

Но вернусь к электронике. Многие водители (и, что самое печальное, автопроизводители) считают, что возможность отключения этих «умных» систем ни к чему, хотя я готов с ними поспорить.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.