Немцы умеют удивлять

По традиции «цешка» — это, образно говоря, тот же самый представительский S-класс, только маленький. Задние фонари вообще очень похожи, а силуэт кузова просто стремителен и крайне симпатичен. В черном цвете автомобиль смотрится замечательно и солидно — не стыдно подъехать ни к офису, ни к дорогому клубу или ресторану, да и любая девочка с удовольствием сядет за руль и запросто поедет.

Красивые литые диски и ксеноновые фары, входящие в стандартную комплектацию Avantgarde вкупе с нежно голубыми стеклами навевают мысли о принадлежности автомобиля к более высокому классу.  Внутреннее убранство не может оставить равнодушным даже самого отъявленного скептика. Чего здесь только нет! «Фарш» авто заработал 9 баллов по моему личному «фаршмометру». Легче попытаться найти, чего здесь действительно нет, чем перечислять все навороты салона.

Даже шикарная стереосистема с CD-чейнджером и диким количеством динамиков способна удовлетворить вкус многих музгурманов. Не нашел я лишь системы comfort plus (это когда все стекла и люк поднимаются с ключа) да присасывающихся дверей — то есть опций, типичных для представителей престижного S-класса. Но, согласитесь, ведь надо же что-то и старшему брату оставить. А то кто будет покупать более дорогие модели, если все то же самое можно получить в малыше «цешке»? Причем, обратите внимание, речь идет не о супернавороченной версии С32 AMG и даже не о С320, а о самом популярном варианте С200 kompressor со 163-сильным 16-клапанным мотором.  Наличие компрессора, кстати, не должно смущать любителей атмосферных моторов, так как в отличие от турбин компрессор работает постоянно и провалов как таковых практически нет

Нужно придать автомобилю уникальный вид, но не хочешь вкладывать слишком много —  покупая  ксенон оптом, вы сможете убить двух зайцев.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.