Немного истории

Например, Alfa-Romeo-6C-2500-S с алюминиевым кузовом фирмы «Touring» в 1992 году просто украли, и красавица осела в Германии. Спортивный BMW-328 ММ, на котором в 1940 году было занято четвертое место в гонках «Милле Милья», уже давно находится в Риге, как и Morgan 4+4 1936 года. Громадный Mercedes-Benz-770K 1940 года продан в США, а прекрасно сохранившийся Horch 850 1935 года приобрел один коллекционер из Вильнюса. Машины уходят.

Но где-то еще грустят во мраке гаражей французский Hotchkiss 1938 года, немецкий (производства завода в Кельне) Ford V8 1937 года с мелкосерийным кузовом фирмы «Deutsch» или голубой спортивный Auburn-852, вслед которому в конце сороковых годов прохожие поворачивали головы. Приток разнообразных иностранных машин в конце 40-х годов породил среди молодых людей того времени романтическое отношение к автомобилю как к явлению. Далеко не все подростки в те годы имели фотоаппараты.

И они, придя домой, по памяти зарисовывали эти машины, воспроизводили их эмблемы и чувствовали себя счастливыми всезнайками, даже эрудитами. Ведь тогда практически не существовало литературы для развития технического кругозора автомобилистов. Если в журналах появлялось описание новых зарубежных моделей, то в этих статьях, ориентированных на заводских специалистов, даже не упоминались наименования фирм и моделей.  Теперь ситуация совершенно иная. На улицах множество иномарок.

Литературы по ним предостаточно, и есть фундамент, на котором вырастает интерес к современной автомобильной технике.Более того, кроме автомобильного отдела Политехнического музея в Москве действуют несколько автомобильных музеев, например частные собрания. Как видим, пестрая лента иномарок, тянущаяся с 1945 года, не оборвалась и связывает разные времена столичной автомобильной жизни.

Где заправка автокондиционеров самая дешевая в Киеве? В автосервисе «Борей»!

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.