Немного о двигатели Twinport Ecotec

Чему способствует и поразительно низкий для этого класса машин аэродинамический коэффициент сопротивления — всего 0,32. Все эти движки удовлетворяют требованиям по токсичности стандарта «Евро-4». Познакомимся с ними поближе.  Бензиновые 16-клапанные двигатели Twinport Ecotec (объемом 1,0 л и 1,4 л и мощностью 60 и 90 л.с.) с переменным контролем всасывания и высокой степенью рециркуляции выхлопных газов, с одной стороны, весьма экономичны, с другой — обеспечивают приличную и достаточную мощность и крутящий момент.

Так, трехцилиндровый объемом в 1 л и мощностью 60 л.с. «ест» на 200 г бензина меньше, чем предыдущая версия (для комбинированного цикла — 5,2 л на 100 км), 1,4-литровый двигатель — на 23%. Еще экономичней и экологичней стали двигатели Ecotec (объемом 1,2 л и 1,8 л — для версии Gsi). Особенно этими качествами отличается версия модели Corsa Eco с двигателем 1.0 Twinport Ecotec и базовой полуавтоматической АКП Easytronic, у которой расход топлива всего 4,8 л на 100 км. Она остается самой эффективной машиной с бензиновым двигателем в В-классе.

Ее предыдущая версия оказалась единственной, получившей пять звезд в рейтинге по экологичности ADAC и FIA.   Весьма эффективны и в то же время экономичны и экологичны турбодизели CDTI Ecotec объемом 1,3 л и 1,7 л и мощностью 70 и 100 л.с. Они оснащены системой прямого впрыска Common rail последнего поколения и переменной геометрией турбинной камеры. Экземпляр Corsa, который достался мне для теста и продемонстрировал отменную резвость (1,7 л, 100 л.с.), разгонялся на пятой передаче с 80 до 120 км/ч за 11,5 с и легко вышел на максимальную скорость в 190 км/ч

Хотим рассказать о фирме КАРДИНАЛ – организовывает международные перевозки грузов, все происходит быстро и надежно, доверься профессионалам.

 

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.